PiTone Systems

Studio Monitors

Александр Крашенинников

Прошло время, и подвернулась возможность апгрейда. Мониторы Lab-57, практически первые, сделанные Pitone Lab, и сабвуфер (также изготовленный Pitone) уступили место паре Matrix с фильтрами первого порядка.

«Пересадка» прошла мгновенно, никакого времени на «привыкание» не потребовалось: как новые, так и старые мониторы практически ровные, крайне слабо окрашенные, середина звучит одинаково. Разница - конечно же, в воспроизведении низа и переходных процессов (атак).

Но. Если работаю я в цифре, то музыку слушаю в аналоге, с винила и магнитных записей. И вот тут разница между новыми и старыми колонками до некоторой степени «ударила по ушам». Но в хорошем смысле. Расширенный низ тоже оказал двоякую услугу: с одной стороны, воспроизведение оркестровых записей стало намного полновеснее и ближе к живому, с другой - слушать такие записи стало возможно только днем. Даже на минимальной громкости самая нижняя часть диапазона легко преодолевает все перекрытия дома:). Естественно, как и с прошлыми колонками, ни о каком надутом низе речи не идет: просто честно воспроизводится то, что было записано.

Вывод - несмотря на немалую цену, данная акустика заслуживает самого серьезного рассмотрения вопроса о ее приобретении. Как для работы, так и для прослушивания музыки.

И да: Lab-57 не были отствлены от работы, они успешно трудятся в домашней студии Валерия Полосьмака. Хотя он и считает свою студию домашней, контрольная комната в ней кажется излишне большой для таких мониторов. Тем не менее, с задачей объективного и ровного контроля они успешно справляются и там.

Дмитрий Деулин, г.Нижний Новгород

Пользуюсь моделью R1 SE уже год. Доволен очень! Очень сочный и плотный низ, без выпячиваний (в хорошо подготовленном и заглушеном помещении). Верха просто кристальные. Стереобаза, стабильная. Думаю что на них вполне возможно делать мастеринг.
Когда сидел в маленькой аппаратной (12 квадратов) их было многовато, и из-за стоячки пропадала часть низа. Переехал в новую аппаратную (18 метров) с хорошо заглушенными фронтальной и задней стеной - они раскрылись на полную катушку, мощности в самый раз, пинок стал чувствоваться даже желудком :)
Вобщем мониторы СУПЕР, особенно в комплекте с рекомендуемым производителем усилком Filigrane FA 400.
Очень доволен. Менять не собираюсь.

С Уважением и благодарностью, Дмирий Деулин.
Студия MediaMaster.pro, город Нижний Новгород.

Вячеслав Попругин, г. Москва

«Шапки долой господа, перед вами гений!» Эта знаменитая фраза Р. Шумана неоднократно приходила в голову при прослушивании музыки на только что привезенных домой новеньких Matrix-ах. Вадим, браво!

Будучи пользователем R1, я пребывал в уверенности, что тема контроля для меня закрыта, но визит в Pitonelab прошлой осенью заставил пересмотреть свои взгляды. Matrix захватили сразу и бесповоротно.

Если R1 - это точнейший инструмент для работы, то Matrix можно представить, как некий стенд, на котором не только мельчайшие детали фонограммы подробно визуализируются, но становится очевидной и многомерная взаимосвязь элементов музыкальной и звукорежиссерской партитур. Просчеты и удачи наглядно видны, и последние доставляют огромное удовольствие.

Ощущение естественности и свободы звучания не покидает ни на мгновение, создавая забавный эффект: хочется обращаться не к пульту/DAW, а непосредственно к музыкантам, с просьбой скорректировать динамику, или артикуляцию, или баланс...

И это все при том, что они сейчас подключены в небольшой (17м2) комнате без акустической отделки. Малая зависимость от акустики помещения выглядит как «родовая черта» колонок Pitonelab.

Я не пишу подробно ни о четком, ясном верхе, ни о глубоком, артикулированном и свободном низе, ни о естественной середине, ни о умопомрачительной детальности (при этом, не переходящей в навязчивость) - возможно, позже?.. - так как все эти элементы создают настолько впечатляющий комплекс, что анализ отходит на второй план, уступая место радости и наслаждению от работы.

Спасибо, Pitonelab!

Евгений Гапеев

SIGMA - это, что мне нужно.
Выждал стандартные 2 недели... слушал - привыкал.
Слышно всё, что необходимо для работы со старыми записями!

Респект!!!

Гапеев Евгений, www.geometry.su, www.otdelenievyhod.ru

Онлайн студия www.MusPro.ru

Была задача получить золотую середину в помещении 15 м2. Так как основная работа связана с саунд-дизайном, аранжировкой и сведением, вопрос основных рабочих мониторов стоял крайне остро. R1 справились на 100%. Что примечательно, при своем детальном и достаточно сухом звуке, R1 не создают усталость слуха при длительной работе. Еще больше радует ровное звучание как на большой так и на малой громкости. Все предельно ясно слышно и звуковая картина не меняется.

Одним словом - замечательно.

Дмитрий Сахаров, г. Москва

Удалось мне по случаю купить R1 и F400. Решил черкнуть пару строк, может, кому будет интересно мнение ещё одного новоиспечённого пользователя. Хотя, уже столько всего про эти девайсы написано, что добавить что-то принципиально новое, задача практически неосуществимая. Первые же секунды прослушивания повергли меня в лёгкий шок: одна из моих любимых композиций Роллингов «Anybody Seen My Baby», которая звучала везде и всегда хорошо, на этой связке, у Вадима, звучала просто отвратительно! По ушам била «ядрёно-навязчивая сатурация».

Добравшись до дома, первым делом, я прицепил F400 к своим NS-10m. Ощущение, будто колонки просто заменили, наблюдалась просто удивительная прозрачность звука! Ранее они были подключены к Алесису Ра-150. Понятно, что это не просто другие деньги, а СОВСЕМ другие деньги, но по факту, это как если бы до этого мониторы кормили протёртой свеклой и морковкой, а теперь наконец-то им дали кусок настоящего мяса!

А я свои НС-ки всё-таки отдал в хорошие руки! Потому как рядом с R1 не увидел им реального применения. Общая картина на Питонах видна гораздо полнее и яснее, чем на НС-ках (хотя именно для этих целей многие и используют NS-10). На Ямахах я не услышал ничего такого, чего бы не было слышно на R1. В качестве второго контроля решил оставить хай-файные Дженелеки-1030, которые по спектру, на одинаковой громкости и в прямом сравнении c R1, больше напоминают дырявое сито, причём сильно изогнутое. Ещё одна из причин такого решения: у потенциальных потребителей, т.е. клиентов, «для послушать», вряд ли будет что-то сильно лучшее, чем те же Дженелеки.
В целом, работа с появлением R1 и F400, перестала быть гаданием на кофейной гуще, я стал ГОРАЗДО меньше делать лишних телодвижений и соответственно, меньше уставать, и наконец, процесс сведения превратился в подлинное удовольствие! Я ещё раз убедился в правоте тех, кто считает, что начинать нужно с максимально честного контроля. Потому как, в противном случае, даже имея правильные протулзы, супер-преампы и мега-конвертеры мы будем шагать лишь на ощупь, используя, вложенные во всё это деньги, дай Бог, если на треть.
Уважаемый Вадим, спасибо Вам ещё раз! Успехов и новых разработок!

Alex Casey

Вадим! Огромное тебе спасибо! За адский труд и терпение. MAXI - именно то, что я долго искал. Не буду вдаваться в технические детали. Незачем. Одного прилагательного достаточно: ПРАВИЛЬНЫЕ мониторы. Послушайте сами и убедитесь.

Кушнарук Григорий, г. Иркутск, GHS Records.

Получил огромное удовольствие от работы на Ваших мониторах. Мне очень понравилось !
Спасибо Вам за Ваш талант !


Пьянников Михаил. Студия «Винил», г. Екатеринбург

По счастливому стечению обстоятельств, коллектив нашей студии одним из первых оценил превосходное звучание систем PiTone AURA.
Лично мне, ранее, по долгу службы приходилось сталкиваться со многими моделями наиболее популярных производителей присутствующих на российском рынке. Именно поэтому, при выборе студийного контроля, предпочтение было отдано не серийному продукту, а кастомовым мониторам от PiTone. Возложенные надежды оправдались слихвой!

После отслушивания PiTone AURA в связке с Filigrane FA400 возникло монументальное спокойствие за качество мониторного тракта и четкое осознание того, что больше здесь менять ничего не нужно - головная боль о технических аспектах контроля закончилась - потрясающее чувство, очень скоро оно перешло в абсолютное творческое погружение, чего еще желать при работе со звуком?

Легким шоком оказался тот факт, что добрая половина музыкальной библиотеки показала-таки наличие шероховатостей записи и сведения, даже несмотря на то, что все сплошь лицензия, оригиналы и «знаменитые фамилии».

Рассказывать о звуке PiTone AURA, все равно, что объяснять матанализ на пальцах - это надо слушать, внимать - мониторы просто вне конкуренции.
Из рабочих моментов хотелось бы отметить мягкое, максимально натуральное и неутомительное звучание модели, детальность планов, превосходный стереообраз и перспективу.

Выражаем безмерную благодарность разработчику. Желаем твореских и профессиональных успехов! Надеемся на дальнейшее сотрудничество, уже в области полнодиапазонного мониторинга.

Лев Татанов, «Project GALERNAYA 20» (Санкт-Петербург)

C мониторами Вадима я дознакомился уже давно, и уже тогда было огромное желание выстроить весь мониторный тракт в студии именно с помощью его кастомных шедевров! Прошло время, одна студия закрылась, новую не так давно собственными руками достроили. И в основную аппаратную площадью в 24 кв. метра мы решили взять MAXI как основной мониторинг! Чему несказанно рады! Мониторы помимо того что играют запредельно честно, так они ещё и качают будьте-нате! Весь частотный спектр, включая низ теперь у нас как на ладони. Каждая малейшая деталь в звуке вырисовывается и кристализуется физически пред нами! Супер!!!
И на сколько заметна сразу разница между аналогом и цифровым носителем даже не описать. C винила мы запустили Erykah Badu, The Cinematic Orchestra, The Police и все сразу просто обомлели! Отвал башки! Звук будто пронизывал нас, обволакивая нас со всех сторон и заставлял почуствовать лёгкий шок и полное погружение в МУЗЫКУ!
Вадим, огромное тебе спасибо за твой ВЕЛИКИЙ ТРУД и СТАРАНИЯ!!!

М. Соколовский, гр. Озоновый Коктейль, г. Москва

Прежде всего скажу, что до покупки R 1 я в основном работал с колонками Dynaudio BM 6 и BM 15 passive с мастеровым усилителем класса Hi-Fi, который перепаяли из Pioneer A-702R и усилителем DIgilab. Естественно, мне приходилось работать и с другими вариантами контроля: KRK 6000, Yamaha NS 10 M, Genelec 1030, 1031, Adam S 2A, но это были эпизодические сессии на студиях. Работаю я в первую очередь над созданием аранжировки и сведением.

С Dynaudio я получал очень проваленные по низкой середине миксы с притуплёнными атаками малого барабана и бочки , и мне приходилось постоянно ездить в другие студии и слушать миксы для получения объективной картины. Вокал постояно хотелось обработать De-esser-ом, хотя часто это было совершенно излишне. Иногда совершенно неожиданно на другом контроле вылезали ошибки вверху ( т.к Dynaudio сильно красит верхушку и проваливает середину). Но, поскольку в них всё-таки комфортно долго работать я не решался поменять контроль долгое время. Из всех вышеперечисленных других вариантов ближнего мониторинга я искренне считал лучшим KRK 6000 в сочетании с приличным усилителем и долго пытался их купить ( их сняли с производства давным-давно) . Детальность верха и естественный для ближней зоны низ ( не надутый ) меня очень подкупали. При работе с KRK я, правда, немного уставал и притуплял верха ( 8 kHz и выше ).

После посещения PiTone studio я приобрёл R1 с усилителем Filigrane FA 400. Усилитель Сакевича , на мой взгляд уступает Filigrane FA 400 в детальности. Пишу это сообщение спустя 3 недели работы с этим контролем. Моя дотошность наконец удовлетворена полностью. Я слышу абсолютно всё, что мне важно слышать при работе с аранжировкой . Локализация четкая , подробная детальность в середине и в верху. Слышно все огрехи в звучании инструментов и пространственных обработок. Низа не много , что абсолютно естественно для ближней зоны. Для любителей глубоких басов я порекомендовал бы прицепить саб-вуфер. Мне это только мешает. Пропорции баса, бочки и «волну» по низким частотам я слышу в R1 чётко. А большего мне для контроля низа в ближней зоне и не нужно.

Поначалу я даже расстроился - половину AKAI-евских библиотек можно выбрасывать в помойку. А вместе с ними и всё VST ( плагины, синтезаторы) . Те, кто уверяет что VST инструменты звучат не хуже «железных» пусть послушают их на нормальном контроле ! Соответственно у меня появились некоторые проблемы с изначальным подбором звуков, но лучше сразу выбрать нормальный драм-сет, например, чем потом долго не понимать - почему у классных фирменных записей такая открытая и хлёская ритм-секция. Слава богу я не продал в своё время старенький Jomox и AKAI! Я боялся сначала, что буду уставать от излишней детализации. Но при долгой работе возникает привыкание, и уши слышат ровно столько, сколько нужно.

Резюмируя вышесказанное : рекомендую R1 в первую очередь для аранжировщиков и саунд-дизайнеров, работающих с созданием звуковой палитры на на самых начальных этапах, а также звукорежам, которые ещё не оглохли и готовы перейти на новый уровень работы с миксом.

Artem Mihailov

(MINI) По сравнению с Динаудио ВМ6: Сухо. Чисто. Отсутствует непрозрачное что-то в нижней середине. Эффект повторяется по всем звукам с диска, кроме скрипок. Скрипки Парсонс умудрился записать так, что с ними вообще ничего не хочется делать ни на каком контроле :) Вот, вак пример, рояль легкий и воздушный парит(на динаудио: рояль вот тут, чёрный, лакированый, стоит, как шкаф, хрен сдвинешь)
Попробовал месить.
Вообщем, если исключить, что питоны что-то не воспроизводят, то получается, что вм6 немало добавляют какого-то г. С миксом, законченным на динаудио нужна еще куча работы на питонах. Кстати, это покажется странным, но я только сейчас услышал принципиальную разницу c MP3. Разумеется, я и раньше слышал разницу в звуке, но на получения удовольствия от той музыки, что я слушал, это вляияния не оказывало. Она не была принципиальной. Мозг додумывал сам, что на самом деле имелось в виду. Но вчера я услышал ну просто жуть какую-то из динамиков. Это как 320бпс пожать в 96. Переключившись на вм6 обратно, это сразу пропало. Всё гладенько и красиво.
Вот такой у меня фидбэк

Крыгин Андрей г. Москва.

Помимо того, что Мини - отличные мониторы, и, как уже многие отмечали,у них на удивление ровная АЧХ, хочется также сказать о таких их достоинствах как детальность и пространственная локализация.
Детальность : я смог услышать,вычленить фоно в композиции, где оно, как один из второстепенных аккомпанирующих инструментов, звучало настолько тихо, что разобрать, что оно играет я на других колонках и наушниках не мог. Мне кажется именно благодаря такой большой разборчивости, работа с этими мониторами идет легко, т.к. достаточно просто можно выделить инструмент в миксе и понять что и куда в нем стоит поправить.
Локализация: очень четко слышно расположение интсрументов как вправо-влево так и в глубину. При прослушивании, перед покупкой мониторов, на некоторых композициях не отпускало ощущение того, что Вадим тайком поставил по середине еще одну колонку в которой играл центральный канал). При покупке мониторов были опасения, что при подключении к моему усилителю (винтажный ресивер kenwood kr-6600) поднимутся средние частоты, которые, к счастью, не оправдались. Мониторы играют ровно, за исключением небольшого резонанса моей комнаты.
Спасибо Вадиму за такую отличную и нужную людям работу!

Radioblago

Сердечно благодарю вас за колонки (Maxi) - то что мне удалось услышать - нет слов - радует - не могу слушать пока больше никакие колонки - ни Dynaudio - ни Genelec 1030 - всех вам благ - это письмо примите как дань уважения.

Д. П. Емельянов, Фонд «Фестос».

Мониторы ведут себя великолепно! Процесс сведения несколько удлиннился, но не значительно, только лишь от того, что стали слышны огрехи, на которые ранее не обращал внимания. С другой стороны, во много раз проще сводить, когда такая хорошая разборчивость как самих инструментов, так и их пространственного расположения.
Ещё хотелось бы отметить радикальное снижение утомляемости слуха при работе. Да и вообще, конечно это параметр сугубо эмоциональный, но очень комфортное звучание, хочется слушать ещё и ещё.
В общем возможно я не большой гурман и не могу отыскать недостатки, мне мониторы нравятся и очень!
Не жалею что приобрёл ни минуты! Спасибо ОГРОМНОЕ!

Max Seleznev, г. Санкт-Петербург

Ну вот наконец собрался написать обстоятельный анализ. Слушались через DA Lynx Aurora 16 и усилок SK1200Mk2. Сравнивалось с Dynaudio BM5Pmk2 и Tannoy System 1200 (коаксиал 12 дюймов) подключенным к тому же усилку.

В целом звучание Maxi можно охарактеризовать как предельно мониторное - т.е. очень четкое, детальное, ровное, сухое, чуткое к малейшим изменениям вносимым в звук при обработке. В качестве «недостатка» пожалуй можно отметить только некоторую нехватку «мяса» по сравнению с другими колонками, но у этих самых других колонок за мясом много чего не слышно, так что это просто особенность, а не недостаток.
Я раньше долго ругал System 1200 за то, что они звучат нарочито детально и потому неестественно, но Maxi переиграли Tannoy и в детальности и в естественности. BM5Pmk2 хотя и являются наименее ватными из всех двухполосных Dynaudio, по сравнению с Maxi все равно «сладкая вата».

У Maxi верх очень четкий, хорошо слышны все нюансы, глюки и даже «структура» ВЧ звуков. Серединка несколько хуже, но это может быть следствие глюка на средних у DA Авроры, в любом случае середина лучше чем у всех других мониторов которые я у себя когда либо тестировал. Низ достаточно глубокий для такого размера (у System 1200 все равно глубже и больше, но они размером с тумбочку). По количеству низа на первый взгляд можно и больше, но кажется я раньше не встречал 8 дюймов, у которых низ был бы не «напряженный». В последнее время большинство производителей с помощью разных ухищрений типа экстремальной настройки кроссоверов, ФИ, EQ во встроенных усилителях стараются выжать из своих небольших(...6,7,8 дюймов ) колонок больше низа чем те в состоянии адекватно воспроизвести. Чтобы формально было как у больших - от 40Гц. В результате низ получается «напряженный» - т.е. с искаженной динамикой и фазой, задирами на некоторых частотах. Субъективно такой низ может звучать (например на BM5pmk2) более драйвово и интересно чем ненапряженный, но для контроля почти непригоден. У Maxi никаких таких глюков нет, низ очень свободный, но требуется некоторое время чтобы привыкнуть к тому что например бочка на фоне гитарного рубилова звучит несколько чересчур аккуратно, сдержанно и интеллигентно.
Кстати такой расклад по низам как у Maxi это на мой взгляд минимум при котором мониторы можно считать более менее самодостаточными, т.е. не требующими наличия второй пары мониторов с более глубоким низом.
Так что как там быть с R1, SM-240, SM247 не совсем понятно.
Хотя возможно это у меня вкус испорчен всякими Dynaudio, Mackie 824 и т.д. с их большим количеством кривого низа.

В общем приобретением я очень доволен, спасибо разработчику/изготовителю за такое оперативное и качественное воплощение моих пожеланий в жизнь.

В.Курылев, г. Москва

Замечательные мониторы, с достаточной деталировкой, ровное АЧХ, с внятной нижней серединой, и довольно низко звучат при своих размерах.
Открытый, глубокий, интеллигентный звук. Вообще меня устроило почти все. Мне не хватало настырности, немного наглости в звуке. Мы с Вадимом обсудили это, и он сделал версию кроссовера специально для меня, что приятно. Теперь они играют так, как мне хотелось их слышать. Использую с усилителем «Сакевич» mk-2.

Спасибо, Вадим! Я поклонник твоего таланта.

А.Крашенинников, г. Москва

С 1995 года практически бессменно работаю на мониторах Polk Audio A0405d Monitor Grey. У них очень адекватная середина, чего не хватает многим контрольным системам. Но для мастеринга, да и на окончательных этапах сведения этим колонкам не хватает детальности, да и низ ограничен значением где-то 75 Гц. К имевшимся у меня Genelec 1031A я так и не смог привыкнуть на 12 лет работы: все же они звучали слишком «красиво», да и середина, самая ровная в серии 10хх, была не вполне адекватной. Дорогостоящие эксперименты с покупкой Dynaudio C3 и усилителей к ним также не принесли желаемых результатов.

Волею судьбы я присутствовал при экспериментах над Adam S2a, и результаты меня приятно радовали. Особенно когда это оформилось в Lab57. Слушал я и последующие мониторы, серии SM, Mini и большую трехполосную систему. Решил купить Lab57, так как переход на них с моей акустики показался мне наименее болезненным.

В результате получил то, что и хотел: адекватный контроль для небольшой (16,4 м2) аппаратной с минимальной акустической отделкой. Высокая детальность, четкий, чистый верх, не «надутый» низ и, самое главное, адекватная середина. Хотя, по сравнению с моими колонками, середина показалась мне малость проваленной (что подтвердили измерения PiTone Labs), но к такой неравномерности привыкаешь очень быстро.

Так как конструкция корпуса жесткая, Lab57 переносят даже установку на столе, хотя я бы такие варианты не рекомендовал.

Как и у любых других мониторных систем, их звучание зависит от акустики помещения. Но зависимость эта существенно меньше, чем у многих серийно выпускаемых колонок. Такое их поведение позволяет использовать в качестве «разъездного» мониторинга, если не пугает таскать на себе четверть центнера.

Валерий Васильев, г. Астрахань

Здравствуйте, Вадим!
Благополучно довез мониторы.
Спасибо! Написать нечего - сами все знаете.
Только что вкусил Bryan Ferry - As Time Goes By. Настоящие буржуинские диски, нетронутые нашим копир-промом, звучат фантастически.
Но, оказывается, хорошо записанной музыки не так уж много 8-D
Искренне - удачи.

Владимир Марченко, г. Томск

(MAXI) Невероятный звук! Я получил от них именно то, чего хотел. Разница с тем, на чем я работал до этого - ПРОСТО ФАНТАСТИЧЕСКАЯ! Я и понятия не имел, что мои старые мониторы имеют такой сильный деревянный призвук на низах, невероятно! Разница в звуке, между ними и макси настолько большая, как буд-то макси играют в другом измерении, более «правильном». Покрутил вчера старые проекты, откорректировал грубые ошибки, чтобы звучало не очень противно, и на вскидку ничего друг другу не мешало, и о чудо!!! Вдруг на моем старом контроле миксы зазвучали божественно! Т.е. мало того, что мои старые колонки имеют ужасный гулообразный оттенок в нижней середине, так еще и безбожно красят))))))

Вадим, я не знаю какими словами выразить благодарность, хочется говорить высоким стихом и материться одновременно! Спасибище!!!!!!!!!

Миша Комаров, г. Москва

Здравствуйте, Вадим
Выражаю вам огромную благодарность, за то качество, которого можно достигнуть, работая на ваших мониторах PiTone Systems R1 SE.
Прекрасная детальность, мягкий и честный звук, можно работать часами,
не чувствуя усталости.
Отличное решение для композитора, аранжировщика.
СПАСИБО!!!!

Александр Холодов, г. Москва и МО

Друзья!!

Хочу сообщить ВСЕМ (если кто не в курсе) ЧТО PiTone Sigma-M, MAXI & R1 - ОДНОЗНАЧНО & БЕССПОРНО (для любого человека разбирающегося в звуке) одни из Самых Лучших & Интересных по соотношению цена/качество контрольных мониторов, которые я когда либо слышал!!! (а слышал я их пар эдак 25-30 (начиная от почти всех моделей знаменитых A.D.A.M., заканчивая не менее именитыми YAMAHA) за все предыдущие 12 лет своей профессиональной деятельности!!..

Уже много-много лет я все собирался-собирался и еще раз собирался обзавестись парой экземпляров контрольных агрегатов из Гениально-Шедевральных работ одного из самых великих и грандиозных мульти-специалистов/поли-профессионалов России в области звука - Вадима Володина, но по разным (в основном финансовым) причинам эта покупка несколько раз откладывалась...

И вот, случилось ЧУДО, и я наконец приехал к Вадиму с необходимой суммой денег и таки приобрел пару Sigma-M вкупе с усилителем Filigrane FA400.

Могу с уверенностью заявить, что с данной покупкой тема студийного near-field мониторинга для меня в общем-то закрыта.

Теперь вот собираюсь в ближайшем будущем обзаводиться его MATRIXaми!! (двухкорпусная модель с 8\" вуфером, помещенным в корпус внушительных объемов), т.к. ощущаю необходимость в обладании второй парой контрольных мониторов с расширенной областью отклика по низам для более полноценного контроля звука в своей студии!..

И совершенно честно и не предвзято могу сказать, что Никаких Альтернатив для себя (к сожалению или к счастью) в том вопросе - какие колонки покупать - я не вижу вообще - ТОЛЬКО PITONE!!!

ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МАСТЕРУ ЗА ЕГО РАБОТУ!

С Уважением, А.Х.

Наши клиенты Город Модель
Александр Ваккер,
"Magdalena Records"
Berlin MIDI
В. Васильев Астрахань MINI
П. Подашов Волгоград MAXI
Даниил Камперов Вологда MINI
И-Ной Воронеж MACRO
Ревво А. А. Воронеж SIGMA
R.E.M. Studio Владивосток MINI
С. Малахов Долгопрудный Σμ-247
Anthropocide productions Домодедово MINI
Михаил Пьянников,
Студия «Винил»
Екатеринбург AURA
Studio 1 Зеленоград R1
Софронов Владимир,
Music School Studio
Зеленогорск,
Красноярский край
SIGMA
Г. Кушнарук, GHS Records Иркутск Σμ-247
Дмитрий Кирдин Казань MIDI, MATRIX
Радио Благо Коломна MAXI
LexmanLab
Records
Краснодар AURA-A
Станислав Угнивенко Краснодар MAXI
Владимир Столяр Курск R1SE
Deep Cleave Москва AURA-A
Евгений
Кемеровский
Москва E1151
Академический музыкальный
колледж при консерватории
П.И. Чайковского
Москва R1 SA, E1151
Студия EZO Music Москва R1 SA, E1151
А. Холодов, композитор Москва SIGMA-M, CROOK Preamp
Василий Бивойс, Артемий Анрилов
(dj's & producers)
Москва SIGMA
Студия Brilliant Media Москва SIGMA
Е. Гапеев
«Издательство Геометрия»,
«Отделение Выход»
Москва SIGMA
Студия ZMusic Москва R1 SE
Студия И. Логинова Москва R1
Студия Дмитрия Маликова Москва MAXI
VMRecords Москва Σμ-240
Just the Best Music Москва Σμ-240, Preamp
Студия В.Цыганова Москва Σμ-240M
В. Курылев Москва R1 SE, Preamp
А. Крашенинников Москва Lab57
Г. Боголюбский Москва R1
Д. П. Емельянов, Фонд «Фестос». Москва MINI
М. Соколовский, гр. Озоновый Коктейль Москва SIGMA-M
SNC Records Москва R1, Preamp
И. Жирнов,
гр. Рондо
Москва Preamp
К. Трепаков, Motovilo Records Москва R1, 2xPreamp
А. Мартынов,
гр. Звери
Москва Preamp
Е. Скрипкин Москва MAXI
А. Фадеев Москва R1
Nikolay Shafikov,
musician
Москва VERTIGO active
А. Горбачев Москва Σμ-247
DJ Сухов Москва Preamp, MIDI
Руслан Ачкинадзе Москва R1
Алексей Данилов Москва R1
Александр Скоморохов Москва MAXI, Σμ-247 (5.0 Surround)
А. Крыгин Москва MINI
Александр Корецкий Москва R1
Вячеслав Попругин
доцент консерватории
им. П.И. Чайковского
Москва R1 (3.0 setup), MATRIX
Megafire Studio Москва R1 SE
Alex Casey Москва MAXI
Богдан Ковалевский Москва R1 SE
Трофим Сиренко Москва MAXI
Студия В.Леонтьева Москва Custom ES20851 active
Студия Пилотаж Москва 2xPreamp
Студия В.Осинского Москва Custom E20854MT
С.Проскуряков Москва R1 SE
Фортепианный
Мастер-настройщик
К.Малофеев
Москва R1 SE
Игорь Бытко Москва R1 SE
Д. Сахаров,
звукорежиссер DTVma
Москва R1 SE
Ярослав Рыбаков Москва AURA
Виктор Ламм,
Fibr Film Production
Москва R1 SE
Антон Моисеев Москва R1 SE
Студия MK-R Москва R1 SE
Дмитрий Белоносов,
wn-records.ru
Москва MAXI
RDM Studios Мытищи MAXI
EdLandis Мурманск Σμ-240
Роман Громов Мурманск R1 SE
И. Ефимов,
композитор
Н.Новгород - Москва MAXI, R1 SE
Дмитрий Деулин Н. Новгород R1 SE
Александр Бараев Н. Новгород R1 SE
В. Романов Одинцово Lab57, Preamp, PiCube
А. Якуба,
Terra Music Studio
Пенза MAXI
Александр Алфёров Подольск R1
John Coffey Самара R1 SE
Мариинский театр Санкт-Петербург MATRIX 3
Виталий "Бассилло" Баранов
DBK Studio
Санкт-Петербург AURA-A
Makkah Cheo
Production
Санкт-Петербург E1151, R1 SA
Max Seleznev Санкт-Петербург MAXI
Artem Mihailov Санкт-Петербург MINI
Вадим "Десс" Сергеев Санкт-Петербург R1 SE
Студия гр. Аквариум Санкт-Петербург R1 SE
Евгений Крас Санкт-Петербург MINI
Билли Новик Санкт-Петербург MICRO
Лев Татанов,
«Project GALERNAYA 20»
Санкт-Петербург MAXI
Resequence Санкт-Петербург R1 SE
Федор Эйхман Салехард R1
DJ Mart Сергиев Посад MAXI
Денис Чекалдин Сочи SIGMA
Алексей Воронько Тула Vertigo mkII

Оставить комментарий

Я не робот